сайт обновлен 11.12.2025 в 14:13 RSS Печать

Подписка на новости

Ваше мнение

проводится с 07.12.2025 по 12.01.2026
На заседании Совета законодателей Приволжского федерального округа внутренний туризм был назван ключевым драйвером социально-экономического развития. Планируете ли вы поездки на новогодних каникулах?

Одноклассники

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

В Ульяновске пройдет Фестиваль здорового образа жизни

06.03.2015 в 09:38

zd-region-14 марта состоялось первое заседание оргкомитета по подготовке Фестиваля здорового образа жизни в Ульяновской области, которое провел координатор проекта «Здоровый регион», председатель комитета областного парламента по государственному строительству, местному самоуправлению и развитию гражданского общества Василий Гвоздев. 

В работе приняли участие заместитель Губернатора Ульяновской области Михаил Сычев, руководитель регионального исполкома партии «Единая Россия» Константин Долгов, председатель НП «Медицинская палата Ульяновской области» Валентина Караулова, представители региональных министерств, специалисты  ведомств, главы и представители муниципальных образований Ульяновской области.    

Открывая заседание, Василий Гвоздев представил концепцию мероприятия и напомнил, что Фестиваль здорового образа жизни, являющийся проектом партии «Единая Россия», пройдет на территории региона с 1 по 7 апреля 2015 года и включит сотни  мероприятий профилактического и образовательного характера для населения Ульяновской области.

По словам координатора проекта «Здоровый регион», каждый день Фестиваля будет носить свое «лицо», иметь тематическую направленность: различные министерства, ведомства, муниципалитеты и общественные организации будут ответственны за организацию мероприятий в течение всего дня на территории региона. Ключевые мероприятия Фестиваля пройдут в пяти муниципальных образованиях – городах Ульяновске, Димитровграде, Инзе, Чердаклинском и Карсунском районах. Данные места выбраны не случайно – именно они входят в российскую Ассоциацию «Здоровые города, районы и поселки».

Профилактические и образовательные мероприятия Фестиваля будут направлены на профилактику сердечно-сосудистых заболеваний, борьбу с табакокурением, алкоголизмом и наркозависимостью, профилактику абортов, а также укрепление мужского и женского здоровья.

Старт Фестиваля состоится в городе Димитровграде в рамках областного агитпоезда «За здоровую и счастливую семью», а завершится Городским Форумом здоровья в городе Ульяновске, который пройдет  с 10 до 14 часов во  Дворце творчества детей и молодёжи (ул. Минаева, д.50), куда смогут прийти все желающие.

- Мероприятия Фестиваля здорового образа жизни нацелены прежде всего на улучшение нравственного, духовного, социального здоровья ульяновцев, будут носить воспитательный характер. Надеемся, что они заставят задуматься о своем ежедневном образе жизни многих людей и подтолкнут десятки, сотни, а может быть и тысячи жителей Ульяновской области к попыткам его изменить. Уверен, что только в случае, если человек осознанно принимает решение, у него появляется желание и возможность достичь поставленных целей, - подытожил Василий Гвоздев.



Поделиться ссылкой

Во имя Победы





Сбор материалов о поколении победителей продолжается. Вы можете присылать истории о своих родных героях и их фотографии на постоянно действующую электронную почту pobeda@zs.region73.ru. Расскажите, кем были эти люди на фронте и в мирной жизни, чем они жили и какое место занимали в сердцах своих близких.


Школа молодёжного парламентаризма

  • 01.12.2025 в 14:49
    30 ноября Полина Гонашилина вместе с учащимися Средней школы №76 организовала концертную программу в городской библиотеке №30 в честь Дня матери.


  • 01.12.2025 в 14:49
    30 ноября в рамках проекта «БлиZкие Люди» Олег Шурчалов вместе с депутатом Законодательного Собрания Олегом Лобунцом поздравили жителей Ульяновской области с Днем матери.


  • 01.12.2025 в 14:47
    29 ноября Денис Стеценко накануне праздника Дня матери посетил социально-реабилитационный центр «Причал надежды» в Ульяновске и передал подарочные наборы для работников учреждения.