сайт обновлен 26.09.2017 в 17:43 RSS Печать

Подписка на новости

Фотоотчёт

Открытый урок "100 лет Революции". 19 сентября 2017...

Одной строкой

  • Сегодня в 12:43
    26.09.17 председатель аграрного комитета Виктор Антипов находится в рабочей поездке в Сенгилеевском районе: он принимает участие в аппаратном совещании администрации района; в плане - приём граждан в сёлах Артюшкино и Смородина, посещение села Кучуры с целью осмотра ремонта дороги в рамках выполнения наказов избирателей.
     
  • Сегодня в 10:46
    26.09.17 Председатель Законодательного Собрания Анатолий Бакаев принимает участие в заседании комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре
       

Ваше мнение

проводится с 13.09.2017 по 13.10.2017
Из каких источников Вы получаете новости?

Облако тегов

РАЗДЕЛ V ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ЕГО ВЕДЕНИЯ

04.03.2012 в 19:24
Раздел V

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ

ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ЕГО ВЕДЕНИЯ

 

Глава 20. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ

СОБРАНИЕМ ВОПРОСА О НАДЕЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЯМИ

ЧЛЕНА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ -

ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

 

(в ред. Постановления ЗС Ульяновской области

от 31.01.2013 N 31/90-4)

 

Статья 124

 

Член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представитель от Законодательного Собрания наделяется полномочиями на заседании Законодательного Собрания тайным голосованием на срок полномочий Законодательного Собрания. При этом решение Законодательного Собрания о наделении полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания должно быть принято в сроки, предусмотренные статьями 3 и 8 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 229-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации").

 

Статья 125

 

1. Кандидатуры для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания из числа лиц, соответствующих требованиям статьи 2 Федерального закона "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации", вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания Председателем Законодательного Собрания, фракцией в Законодательном Собрании или группой депутатов численностью не менее одной пятой от общего числа депутатов Законодательного Собрания. При этом Председатель Законодательного Собрания, фракция в Законодательном Собрании, группа депутатов Законодательного Собрания вправе внести на рассмотрение Законодательного Собрания не более одной кандидатуры для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания.

2. За 5 дней до даты заседания Законодательного Собрания, на котором будет (будут) рассматриваться кандидатура (кандидатуры) для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания, соответствующий кандидат (кандидаты) обязан (обязаны) представить в Законодательное Собрание документы, предусмотренные статьей 5 Федерального закона "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации".

 

Статья 126

 

1. В ходе соответствующего заседания Законодательного Собрания каждому кандидату для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания, давшему согласие баллотироваться, предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы депутатов. Каждый депутат может высказать свое мнение о кандидате, агитировать "за" или "против". На обсуждение каждой кандидатуры отводится не более одного часа, на выступление в прениях - до 5 минут.

2. В список для голосования вносятся все внесенные на рассмотрение Законодательного Собрания кандидатуры для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания, за исключением кандидатов, взявших самоотвод либо не выполнивших требования о представлении документов, предусмотренных статьей 5 Федерального закона "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации". Самоотвод принимается без обсуждения и голосования. Допускается безальтернативное наделение полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания.

3. Решение о наделении полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания принимается большинством голосов от общего числа депутатов Законодательного Собрания и оформляется постановлением Законодательного Собрания без дополнительного голосования.

4. В случае если на рассмотрение Законодательного Собрания для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания было внесено более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.

5. По итогам второго тура голосования наделенным полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания считается кандидат, за которого проголосовало большинство от общего числа депутатов Законодательного Собрания.

6. Если в результате голосования ни один кандидат для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания не был ими наделен, то проводится повторная процедура наделения полномочиями в порядке, предусмотренном настоящей главой. При этом допускается внесение на рассмотрение Законодательного Собрания кандидатур, которые вносились ранее.

7. Структурное подразделение аппарата Законодательного Собрания, осуществляющее информационно-аналитическое обеспечение деятельности Законодательного Собрания, не позднее дня, следующего за днем вступления в силу решения о наделении члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания полномочиями, размещает указанное решение на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

8. Структурное подразделение аппарата Законодательного Собрания, осуществляющее документационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания, не позднее дня, следующего за днем вступления в силу решения о наделении члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания полномочиями, направляет указанное решение в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

 

Глава 20.1. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ

СОБРАНИЕМ ВОПРОСА О ДОСРОЧНОМ ПРЕКРАЩЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ

ЧЛЕНА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ - ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОТ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

 

Утратила силу. - Постановление ЗС Ульяновской области от 31.01.2013 N 31/90-4.

 

Глава 21. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ

СОБРАНИЕМ ВОПРОСА О НАДЕЛЕНИИ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ГУБЕРНАТОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Утратила силу. - Постановление ЗС Ульяновской области от 31.05.2012 N 372/82-4.

 

Глава 21.1. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР НА

ДОЛЖНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ УЛЬЯНОВСКОЙ

ОБЛАСТИ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И АУДИТОРОВ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

(введена Постановлением ЗС Ульяновской области

от 27.10.2011 N 903/71-4)

 

Статья 134.1

 

Предложения о кандидатурах на должность Председателя Счетной палаты Ульяновской области, заместителя Председателя Счетной палаты Ульяновской области и аудиторов Счетной палаты Ульяновской области вносятся в Законодательное Собрание с соблюдением сроков, установленных Законом Ульяновской области от 10 октября 2008 года N 170-ЗО "О Счетной палате Ульяновской области" (далее - Закон Ульяновской области "О Счетной палате Ульяновской области"), с сопроводительным письмом на имя Председателя Законодательного Собрания. К предложениям о кандидатурах на должность Председателя Счетной палаты Ульяновской области, заместителя Председателя Счетной палаты Ульяновской области и аудиторов Счетной палаты Ульяновской области должны прилагаться документы, подтверждающие их соответствие требованиям, установленным Законом Ульяновской области "О Счетной палате Ульяновской области".

 

Статья 134.2

 

Кандидатуры на должность Председателя Счетной палаты Ульяновской области, заместителя Председателя Счетной палаты Ульяновской области и аудиторов Счетной палаты Ульяновской области предварительно рассматриваются на заседании комитета Законодательного Собрания, ответственного за рассмотрение областного бюджета Ульяновской области (далее - комитет по бюджету), которое должно проводиться не позднее чем за одну неделю до дня рассмотрения вопроса о назначении на должность Председателя Счетной палаты Ульяновской области, заместителя Председателя Счетной палаты Ульяновской области и аудиторов Счетной палаты Ульяновской области на заседании Законодательного Собрания.

Если в ходе рассмотрения комитетом по бюджету кандидатур на должность Председателя Счетной палаты Ульяновской области, заместителя Председателя Счетной палаты Ульяновской области и аудиторов Счетной палаты Ульяновской области будет установлено, что представленными документами не подтверждается соответствие кандидатур требованиям, установленным Законом Ульяновской области "О Счетной палате Ульяновской области", комитет принимает решение о возвращении предложения о кандидатурах на должность Председателя Счетной палаты Ульяновской области, заместителя Председателя Счетной палаты Ульяновской области и аудиторов Счетной палаты Ульяновской области его инициатору (инициаторам). Такое предложение не считается внесенным в Законодательное Собрание.

Если в ходе рассмотрения комитетом по бюджету кандидатур на должность Председателя Счетной палаты Ульяновской области, заместителя Председателя Счетной палаты Ульяновской области и аудиторов Счетной палаты Ульяновской области будет установлено, что представленными документами подтверждается соответствие кандидатур требованиям, установленным Законом Ульяновской области "О Счетной палате Ульяновской области", комитет принимает решение о внесении соответствующих кандидатур для рассмотрения на заседании Законодательного Собрания.

 

Статья 134.3

 

Законодательное Собрание рассматривает вопрос о назначении на должность Председателя Счетной палаты Ульяновской области, заместителя Председателя Счетной палаты Ульяновской области и аудиторов Счетной палаты Ульяновской области на своем заседании не позднее одного месяца до дня истечения срока полномочий Председателя Счетной палаты Ульяновской области, заместителя Председателя Счетной палаты Ульяновской области и аудиторов Счетной палаты Ульяновской области, а в случаях отклонения кандидатур на должность Председателя Счетной палаты Ульяновской области, заместителя Председателя Счетной палаты Ульяновской области и аудиторов Счетной палаты Ульяновской области или досрочного прекращения полномочий действующих Председателя Счетной палаты Ульяновской области, заместителя Председателя Счетной палаты Ульяновской области и аудиторов Счетной палаты Ульяновской области - не позднее чем через три недели со дня принятия Законодательным Собранием соответствующих решений.

(в ред. Постановления ЗС Ульяновской области от 31.10.2013 N 133/5-5)

 

Статья 134.4

 

1. Рассмотрение Законодательным Собранием вопроса о назначении на должность Председателя Счетной палаты Ульяновской области начинается с представления инициатором (инициаторами) либо по его (их) поручению уполномоченным представителем кандидатуры на должность Председателя Счетной палаты Ульяновской области и доклада по данному вопросу председателя комитета по бюджету. При этом в случае, если на рассмотрение Законодательного Собрания было внесено несколько кандидатур на должность Председателя Счетной палаты Ульяновской области, кандидатуры на должность Председателя Счетной палаты Ульяновской области рассматриваются в порядке очередности поступления в Законодательное Собрание соответствующих предложений, устанавливаемой по дате их регистрации структурным подразделением аппарата, осуществляющим документационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания.

2. Кандидат на должность Председателя Счетной палаты Ульяновской области выступает перед Законодательным Собранием с краткой программой предстоящей деятельности. Депутаты, присутствующие на заседании Законодательного Собрания, вправе задавать вопросы кандидату, высказывать свое мнение по предложенной кандидатуре, выступать за или против нее.

3. По окончании обсуждения Законодательное Собрание переходит к голосованию по кандидатуре (кандидатурам) на должность Председателя Счетной палаты Ульяновской области. Голосование по кандидатуре (кандидатурам) на должность Председателя Счетной палаты Ульяновской области является тайным.

4. Все кандидаты, выдвинутые на должность Председателя Счетной палаты Ульяновской области, за исключением лиц, взявших самоотвод, включаются в список для тайного голосования. Самоотвод принимается без обсуждения и голосования.

5. Кандидат считается назначенным на должность Председателя Счетной палаты Ульяновской области, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов. Кандидатуры, не набравшие указанного числа голосов, считаются отклоненными. Решения Законодательного Собрания о назначении кандидата на должность Председателя Счетной палаты Ульяновской области и об отклонении кандидатур на должность Председателя Счетной палаты Ульяновской области, не набравших указанного числа голосов, оформляются постановлениями Законодательного Собрания без дополнительного голосования.

6. В случае если кандидатов на должность Председателя Счетной палаты Ульяновской области было более двух и ни один из них не набрал требуемого числа голосов депутатов, проводится повторное тайное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее число голосов. В случае повторного тайного голосования или если тайное голосование проводилось по двум кандидатам на должность Председателя Счетной палаты Ульяновской области, по результатам которых ни один из кандидатов не набрал требуемого для назначения числа голосов, проводится дополнительное тайное голосование по кандидатуре, получившей наибольшее число голосов.

7. Если в результате тайного голосования ни один кандидат на должность Председателя Счетной палаты Ульяновской области не был избран, все кандидатуры считаются отклоненными. Решение об отклонении кандидатур на должность Председателя Счетной палаты Ульяновской области оформляется постановлением Законодательного Собрания без дополнительного голосования.

 

Статья 134.5

 

1. Рассмотрение Законодательным Собранием вопроса о назначении на должность заместителя Председателя Счетной палаты Ульяновской области и аудиторов Счетной палаты Ульяновской области начинается с представления соответствующих кандидатур Председателем Счетной палаты Ульяновской области и доклада по данному вопросу председателя комитета по бюджету.

2. После краткого обсуждения представленных кандидатур Законодательное Собрание переходит к голосованию по кандидатурам на должность заместителя Председателя Счетной палаты Ульяновской области и аудиторов Счетной палаты Ульяновской области. Голосование по кандидатурам на должность заместителя Председателя Счетной палаты Ульяновской области является открытым.

3. Кандидаты считаются назначенными на должность заместителя Председателя Счетной палаты Ульяновской области и аудиторов Счетной палаты Ульяновской области, если за них проголосовало более половины от числа избранных депутатов. Кандидатуры, не набравшие указанного числа голосов, считаются отклоненными. Решения Законодательного Собрания о назначении кандидатов на должность заместителя Председателя Счетной палаты Ульяновской области и аудиторов Счетной палаты Ульяновской области и об отклонении кандидатур, не набравших указанного числа голосов, оформляются постановлениями Законодательного Собрания без дополнительного голосования.

 

Глава 22. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ

СОБРАНИЕМ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ ПО ПРЕДМЕТАМ

СОВМЕСТНОГО ВЕДЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБРАЩЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ

(ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

ДРУГИХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Статья 135

 

Рассмотрение проектов федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, поступивших в Законодательное Собрание из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), производится в следующем порядке:

1) с резолюцией Председателя Законодательного Собрания проекты федеральных законов направляются в профильные комитеты Законодательного Собрания для подготовки отзывов на них;

2) подготовленные профильными комитетами отзывы на проекты федеральных законов оформляются проектами постановлений Законодательного Собрания без листа согласования и вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания в порядке, установленном настоящим Регламентом;

3) принятое Законодательным Собранием в установленном настоящим Регламентом порядке постановление Законодательного Собрания по проекту федерального закона не позднее пяти дней со дня его принятия направляется структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания, осуществляющим документационное обеспечение его деятельности, в ответственный комитет Государственной Думы.

 

Статья 136

 

Рассмотрение обращений законодательных (представительных) органов государственной власти других субъектов Российской Федерации (далее также - обращения) производится в следующем порядке:

1) с резолюцией Председателя Законодательного Собрания обращения направляются в соответствующие комитеты Законодательного Собрания для подготовки предложений;

2) предложение комитета Законодательного Собрания по результатам рассмотрения обращения может быть оформлено в виде проекта постановления Законодательного Собрания либо в случае, если комитетом принято решение не вносить обращение на рассмотрение Законодательного Собрания, в виде выписки из протокола заседания соответствующего комитета, которая доводится до сведения Председателя Законодательного Собрания и может доводиться до сведения депутатов;

3) подготовленный соответствующим комитетом Законодательного Собрания проект постановления Законодательного Собрания по обращению без листа согласования вносится на рассмотрение Законодательного Собрания в порядке, установленном настоящим Регламентом;

4) принятое Законодательным Собранием в установленном настоящим Регламентом порядке постановление Законодательного Собрания по обращению не позднее пяти дней со дня его принятия направляется структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания, осуществляющим документационное обеспечение его деятельности, в законодательный (представительный) орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, а в случае необходимости - и иным адресатам, указанным в таком постановлении.

 

Глава 23. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ

СОБРАНИЕМ ВОПРОСА О НАЗНАЧЕНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ОБЩЕСТВЕННОСТИ В КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ СУДЕЙ

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Статья 137

 

Законодательное Собрание объявляет об открытии вакансий среди членов квалификационной коллегии судей Ульяновской области - представителей общественности в средствах массовой информации не позднее чем за 3 месяца до истечения срока полномочий квалификационной  коллегии судей Ульяновской области, а в случаях выбытия указанных представителей или досрочного прекращения их полномочий, - не позднее чем через две недели со дня такого выбытия или досрочного прекращения полномочий.

 

Статья 138

 

1. Каждый гражданин Российской Федерации, соответствующий установленным требованиям, вправе в течение 1 месяца со дня официального опубликования в средствах массовой информации объявления, указанного в статье 137 настоящего Регламента, обратиться в Законодательное Собрание с заявлением о назначении его представителем общественности в квалификационной коллегии судей Ульяновской области. К указанному заявлению претендент представляет:

1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством личность претендента;

2) анкету установленной формы, содержащую биографические сведения о претенденте;

3) копию документа, подтверждающего наличие у претендента высшего юридического образования;

4) копию трудовой книжки, иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность претендента.

Законодательное Собрание не вправе отказать в приеме указанных документов.

2. Профильный комитет Законодательного Собрания организует проверку достоверности представленных претендентом документов и сведений в течение 1 месяца со дня их поступления. При этом профильный комитет вправе обратиться в соответствующие государственные и иные органы и организации с предложением о проведении проверки достоверности представленных документов и сведений.

3. В течение 1 месяца после окончания проверки представленных документов и сведений Законодательное Собрание рассматривает кандидатуру претендента на должность представителя общественности в квалификационной коллегии судей Ульяновской области и принимает постановление о его назначении.

 

Глава 24. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ

СОБРАНИЕМ ВОПРОСА ОБ ИЗБРАНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОТ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В

КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КОМИССИЮ АДВОКАТСКОЙ ПАЛАТЫ

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Статья 139

 

В состав квалификационной комиссии адвокатской палаты Ульяновской области входят два представителя от Законодательного Собрания (далее - представители).

 

Статья 140

 

1. Предложения по кандидатурам представителей вносятся в Законодательное Собрание депутатами, группами депутатов в письменной форме.

2. К предложениям по кандидатурам прилагаются:

1) заявление кандидата в представители о его согласии на избрание в состав комиссии;

2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством личность кандидата;

3) анкета установленной формы, содержащая биографические сведения о кандидате;

4) копия документа, подтверждающего наличие у кандидата высшего юридического образования;

5) копия трудовой книжки, иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность кандидата.

3. Профильный комитет Законодательного Собрания организует проверку достоверности представленных претендентом документов и сведений в течение 1 месяца со дня их поступления. При этом профильный комитет вправе обратиться в соответствующие государственные и иные органы и организации с предложением о проведении проверки достоверности представленных документов и сведений.

 

Статья 141

 

Не позднее 1 месяца после окончания представленных сведений и документов профильный комитет формирует список для голосования, состоящий из кандидатов в представители, соответствующих установленным требованиям.

 

Статья 142

 

1. Кандидаты, включенные в список для голосования, при рассмотрении вопроса об их избрании вправе присутствовать на заседании Законодательного Собрания. Кандидатам предоставляется возможность выступить перед депутатами.

2. Избранным считается кандидат, набравший большинство голосов от числа избранных депутатов.

3. В случае, если ни один кандидат не набрал необходимое число голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, набравшим наибольшее число голосов, голосование проводится по каждой из этих кандидатур.

4. В случае, если в результате второго тура голосования представитель (представители) не избран, дальнейшее голосование не проводится и все кандидатуры снимаются с рассмотрения. Дальнейшее рассмотрение вопроса об избрании представителей проводится в порядке, установленном настоящей главой, при этом повторное выдвижение снятых с рассмотрения кандидатур не допускается.

 

Статья 143

 

Избрание представителей взамен выбывших из состава квалификационной комиссии осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей главой.

 

Глава 25. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ

СОБРАНИЕМ ВОПРОСА О РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА ДЕПУТАТА НА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ

 

Утратила силу. - Постановление ЗС Ульяновской области от 20.12.2012 N 1185/89-4.

 

Глава 26. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ

СОБРАНИЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КОМИТЕТА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ВНЕСЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ

СОБРАНИЕМ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ

ИНИЦИАТИВЫ ЗАКОНОПРОЕКТА

 

Статья 148

 

1. В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательному Собранию как законодательному (представительному) органу государственной власти субъекта Российской Федерации - Ульяновской области принадлежит право законодательной инициативы в Государственной Думе, которое реализуется в порядке, установленном Регламентом Государственной Думы.

2. В соответствии с Регламентом Государственной Думы до принятия или одобрения внесенного Законодательным Собранием в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы законопроекта в первом чтении Законодательное Собрание имеет право:

1) изменить текст законопроекта на основании предложения ответственного комитета Государственной Думы, оформленного решением этого комитета;

2) отозвать законопроект.

3. Предложение об изменении текста либо отзыве внесенного Законодательным Собранием в Государственную Думу законопроекта вносится на рассмотрение Законодательного Собрания в порядке, установленном настоящим Регламентом, комитетом Законодательного Собрания, инициировавшим внесение законопроекта в Государственную Думу.

 

Статья 149

 

1. Решение Законодательного Собрания об изменении текста либо отзыве внесенного им в Государственную Думу законопроекта принимается в форме постановления Законодательного Собрания в порядке, установленном настоящим Регламентом.

2. Постановление Законодательного Собрания об изменении текста либо отзыве внесенного им в Государственную Думу законопроекта не позднее пяти дней со дня его принятия направляется структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания, осуществляющим документационное обеспечение его деятельности, Председателю Государственной Думы.

 

Глава 27. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ

СОБРАНИЕМ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПОПРАВКЕ К

КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Статья 150

 

1. Поступивший для рассмотрения из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в Законодательное Собрание закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации незамедлительно направляется Председателем Законодательного Собрания в комитеты (комиссии) Законодательного Собрания и депутатские объединения в Законодательном Собрании для подготовки предложений и замечаний.

2. Председатель Законодательного Собрания назначает комитет Законодательного Собрания ответственным за подготовку закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации (далее - ответственный комитет) к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания.

3. Предложения и замечания по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются в ответственный комитет не позднее четырнадцати дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Законодательное Собрание.

 

Статья 151

 

1. Законодательное Собрание рассматривает закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее тридцати дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Законодательное Собрание.

2. Председатель Законодательного Собрания организует проведение заседания Законодательного Собрания с учетом соблюдения Законодательным Собранием определенного частью 1 настоящей статьи срока рассмотрения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.

 

Статья 152

 

1. Порядок рассмотрения ответственным комитетом закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации определяется указанным комитетом самостоятельно.

2. Ответственный комитет на основе обобщения поступивших предложений и замечаний по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации готовит заключение по нему, в котором может рекомендовать Законодательному Собранию одобрить закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации либо не одобрять его.

 

Статья 153

 

1. Рассмотрение Законодательным Собранием закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Законодательного Собрания начинается с оглашения представителем ответственного комитета заключения ответственного комитета по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.

2. После обсуждения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председательствующий на заседании Законодательного Собрания ставит на голосование вопрос о его одобрении.

3. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается одобренным, если за его одобрение проголосовало более половины от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается не одобренным, если за его одобрение проголосовало менее половины от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.

4. Решение Законодательного Собрания об одобрении или неодобрении Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации оформляется постановлением Законодательного Собрания. Постановление Законодательного Собрания об одобрении или неодобрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее дня, следующего за днем его принятия, направляется структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания, осуществляющим документационное обеспечение его деятельности, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

 

Статья 154

 

В случае если из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в Законодательное Собрание поступило два и более закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, каждый из таких законов Российской Федерации рассматривается Законодательным Собранием раздельно в порядке, установленном настоящей главой.

 

Глава 28. ЗАСЛУШИВАНИЕ ЕЖЕГОДНЫХ ОТЧЕТОВ ГУБЕРНАТОРА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО

ВОПРОСАМ, ПОСТАВЛЕННЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ, И

РАССМОТРЕНИЕ ЕЖЕГОДНЫХ ОТЧЕТОВ ЧЛЕНОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОЗГЛАВЛЯЕМЫХ ИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ПРЕДЕЛАХ

ПОЛНОМОЧИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНО, В

ТОМ ЧИСЛЕ ПО ВОПРОСАМ, ПОСТАВЛЕННЫМ ДЕПУТАТАМИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

(в ред. Постановления ЗС Ульяновской области

от 28.02.2013 N 142/91-4)

 

Статья 155 

Законодательное Собрание заслушивает ежегодный отчет Губернатора Ульяновской области о результатах деятельности Правительства Ульяновской области, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием (далее - ежегодный отчет Губернатора Ульяновской области), не позднее 1 мая года, следующего за отчетным. (Действие первого предложения приостановлено до 1 января 2017 года в соответствии с Постановлением Законодательного Собрания Ульяновской области от 21.04.2016 №372/52-5). Дата заслушивания Законодательным Собранием ежегодного отчета определяется по согласованию с Губернатором Ульяновской области с учетом установленных настоящей главой сроков подготовки, формирования и представления Губернатору Ульяновской области вопросов Законодательного Собрания и незамедлительно доводится Председателем Законодательного Собрания до сведения фракций и иных депутатских объединений в Законодательном Собрании, а также депутатов, не входящих в них.

(в ред. Постановлений ЗС Ульяновской области от 26.01.2012 N 10/76-4, от 28.02.2013 N 143/91-4)

 

Статья 156

 

1. Ежегодно фракции и иные депутатские объединения в Законодательном Собрании, а также депутаты, не входящие в них, в устанавливаемом ими порядке подготавливают, утверждают и не позднее чем за 3 недели до даты заслушивания Законодательным Собранием ежегодного отчета Губернатора Ульяновской области представляют в мандатную комиссию вопросы о деятельности Правительства Ульяновской области в течение отчетного года.

2. Мандатная комиссия обобщает поступившие в соответствии с частью 1 настоящей статьи вопросы и не позднее чем за 2 недели до даты заслушивания Законодательным Собранием ежегодного отчета Губернатора Ульяновской области формирует перечень вопросов Законодательного Собрания о деятельности Правительства Ульяновской области в течение отчетного года.

3. Сформированный мандатной комиссией перечень вопросов о деятельности Правительства Ульяновской области в течение отчетного года направляется Председателем Законодательного Собрания Губернатору Ульяновской области не позднее чем за 10 дней до даты заслушивания Законодательным Собранием ежегодного отчета Губернатора Ульяновской области.

 

Статья 157

 

1. В ходе заслушивания ежегодного отчета Губернатора Ульяновской области Законодательное Собрание на своем заседании заслушивает Губернатора Ульяновской области (лицо, исполняющее обязанности Губернатора Ульяновской области). Депутаты вправе высказывать свое мнение о результатах деятельности Правительства Ульяновской области в течение отчетного года. При этом преимущественное право на выступление принадлежит представителям фракций.

2. По итогам заслушивания ежегодного отчета Губернатора Ульяновской области Законодательное Собрание принимает постановление, проект которого готовит и вносит на рассмотрение Законодательного Собрания мандатная комиссия.

3. Постановление Законодательного Собрания по итогам заслушивания ежегодного отчета Губернатора Ульяновской области направляется Губернатору Ульяновской области не позднее чем через 5 дней после дня его принятия.

 

Статья 158

 

(в ред. Постановления ЗС Ульяновской области от 28.02.2013 N 142/91-4)

 

1. Ежегодные отчеты членов Правительства Ульяновской области, входящих в перечень, установленный Правительством Ульяновской области (далее - член Правительства Ульяновской области), о результатах деятельности возглавляемых ими исполнительных органов государственной власти Ульяновской области в пределах полномочий, осуществляемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно, в том числе по вопросам, поставленным депутатами Законодательного Собрания (далее - ежегодные отчеты членов Правительства Ульяновской области), рассматриваются на заседаниях комитетов Законодательного Собрания.

2. Рассмотрение ежегодных отчетов членов Правительства Ульяновской области на заседаниях комитетов Законодательного Собрания осуществляется в соответствии с графиком рассмотрения ежегодных отчетов членов Правительства Ульяновской области на заседаниях комитетов Законодательного Собрания (далее - график), утверждаемым Председателем Законодательного Собрания по согласованию с Председателем Правительства Ульяновской области. Графиком определяются комитеты Законодательного Собрания, на заседаниях которых с учетом вопросов их ведения будут рассматриваться ежегодные отчеты соответствующих членов Правительства Ульяновской области (далее - ответственные комитеты), сроки представления членами Правительства Ульяновской области в ответственные комитеты ежегодных отчетов, а также даты рассмотрения ежегодных отчетов членов Правительства Ульяновской области на заседаниях ответственных комитетов. При этом даты рассмотрения ежегодных отчетов членов Правительства Ульяновской области на заседаниях ответственных комитетов должны быть определены с тем расчетом, чтобы рассмотрение ежегодных отчетов членов Правительства Ульяновской области было завершено до определенной в установленном статьей 155 настоящего Регламента порядке даты заслушивания Законодательным Собранием ежегодного отчета Губернатора Ульяновской области.

3. Не позднее рабочего дня после дня утверждения согласованного с Председателем Правительства Ульяновской области графика Председатель Законодательного Собрания направляет его членам Правительства Ульяновской области и в ответственные комитеты для подготовки к рассмотрению на заседаниях ответственных комитетов ежегодных отчетов членов Правительства Ульяновской области, а также депутатам Законодательного Собрания для подготовки и представления членам Правительства Ульяновской области и в ответственные комитеты вопросов о результатах деятельности соответствующих исполнительных органов государственной власти Ульяновской области в течение отчетного года.

4. Рассмотрение ежегодных отчетов членов Правительства Ульяновской области на заседаниях ответственных комитетов осуществляется в порядке, определенном соответствующими ответственными комитетами, при этом указанный порядок должен предусматривать возможность краткого выступления члена Правительства Ульяновской области на заседании ответственного комитета с информацией об основных результатах деятельности возглавляемого им исполнительного органа государственной власти Ульяновской области в течение отчетного года, дачи указанным членом Правительства Ульяновской области ответов на поставленные депутатами Законодательного Собрания вопросы, обсуждения на таком заседании указанных информации и ответов.

5. По результатам рассмотрения ежегодного отчета члена Правительства Ульяновской области на своем заседании ответственный комитет формирует мнение о надлежащем (ненадлежащем) осуществлении соответствующим исполнительным органом государственной власти Ульяновской области его полномочий в пределах полномочий, осуществляемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно. При этом, если ответственным комитетом будет сформировано мотивированное мнение о ненадлежащем осуществлении соответствующим исполнительным органом государственной власти Ульяновской области указанных полномочий, то оно оформляется выпиской из протокола заседания ответственного комитета и не позднее десяти рабочих дней со дня проведения такого заседания направляется ответственным комитетом Губернатору Ульяновской области для обязательного рассмотрения.

 

Статьи 159 - 160. Утратили силу. - Постановление ЗС Ульяновской области от 28.02.2013 N 142/91-4.

 

Глава 29. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ИНИЦИАТИВ,

СВЯЗАННЫХ С ПРАЗДНОВАНИЕМ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ

ПАМЯТНЫХ ДАТ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Статья 161

 

1. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2010 года N 983 "О рассмотрении предложений и инициатив, связанных с празднованием на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской Федерации" (далее - Указ Президента Российской Федерации) празднование на федеральном уровне памятных дат Ульяновской области осуществляется на основании актов Президента Российской Федерации по предложениям Правительства Российской Федерации, подготовленным в соответствии с требованиями, определенными Указом Президента Российской Федерации.

2. Предложения и инициативы, связанные с празднованием на федеральном уровне памятных дат Ульяновской области (далее - инициативы), могут быть внесены в Законодательное Собрание группой депутатов Законодательного Собрания численностью не менее одной третьей от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.

3. Инициативы могут также направляться органами местного самоуправления, общественными объединениями, юридическими лицами, гражданами Российской Федерации в Законодательное Собрание.

 

Статья 162

 

1. При внесении инициативы в Законодательное Собрание должны быть представлены:

1) сопроводительное письмо на имя Председателя Законодательного Собрания;

2) текст предложения и инициативы, связанных с празднованием на федеральном уровне памятных дат Ульяновской области, содержащий наименование памятной даты либо иного события, предусмотренного Указом Президента Российской Федерации;

3) обоснование целесообразности инициативы (далее - обоснование), подписанное ее авторами (для инициативы, внесенной группой депутатов Законодательного Собрания);

4) обоснование, подписанное руководителями авторов инициативы, перечисленных в части 3 статьи 161 настоящего Регламента.

В случае выдвижения инициативы гражданином Российской Федерации обоснование представляется этим гражданином.

2. При внесении инициативы коллегиальным органом должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа с указанием представителя этого органа в Законодательном Собрании по данному вопросу.

3. Копии материалов, предусмотренных пунктами 2 - 4 части 1 настоящей статьи, должны быть представлены на магнитном носителе.

 

Статья 163

 

1. Инициатива считается внесенной в Законодательное Собрание со дня ее регистрации в структурном подразделении аппарата, осуществляющим документационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания.

2. После регистрации инициативы указанное в части 1 настоящей статьи структурное подразделение аппарата проверяет соответствие инициативы требованиям настоящего Регламента и не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, направляет инициативу и заключение о ее соответствии требованиям настоящего Регламента Председателю Законодательного Собрания.

 

Статья 164

 

1. В случае, если внесенная в Законодательное Собрание инициатива не соответствует требованиям настоящего Регламента, Председатель Законодательного Собрания принимает решение о возвращении инициативы автору (авторам), внесшему (внесшим) инициативу, для выполнения указанных требований. Такая инициатива не считается внесенной в Законодательное Собрание. После выполнения указанных требований автор (авторы) инициативы вправе вновь внести ее в Законодательное Собрание.

2. В случае, если внесенная инициатива соответствует требованиям настоящего Регламента, Председатель Законодательного Собрания не позднее рабочего дня, следующего за днем получения инициативы, направляет ее в профильный комитет для подготовки к рассмотрению Законодательным Собранием.

3. Порядок и сроки подготовки инициативы к рассмотрению Законодательным Собранием определяются профильным комитетом самостоятельно с учетом требований Указа Президента Российской Федерации и главы 19 настоящего Регламента.

 

Статья 165

 

1. В случае принятия Законодательным Собранием положительного решения по инициативе постановление Законодательного Собрания об этом направляется в Российскую академию наук для получения экспертного заключения, подтверждающего достоверность памятной даты Ульяновской области (далее - экспертное заключение).

2. Постановление Законодательного Собрания об инициативе и положительное экспертное заключение в соответствии с Указом Президента направляются Президенту Российской Федерации.

3. В случае получения отрицательного экспертного заключения постановлением Законодательного Собрания инициатива возвращается автору (авторам) и повторно не рассматривается.


Глава 29.1.  ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УКАЗАННОГО В СТАТЬЕ 129 КОНСТИТУЦИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Статья 165.1


1. После поступления в Законодательное Собрание представления Генерального прокурора Российской Федерации, указанного в статье 129 Конституции Российской Федерации (далее - представление Генерального прокурора Российской Федерации), Председатель Законодательного Собрания незамедлительно извещает об этом депутатов, и не позднее трёх календарных дней со дня поступления представления Генерального прокурора Российской Федерации определяет с учётом части 1 статьи 165.2 настоящего Регламента дату проведения заседания Законодательного Собрания, на котором оно будет рассматриваться, уведомляет об этой дате Генерального прокурора Российской Федерации, а также приглашает указанного в представлении Генерального прокурора Российской Федерации кандидата на должность прокурора Ульяновской области принять участие в указанном заседании.

2. До рассмотрения представления Генерального прокурора Российской Федерации  на заседании Законодательного Собрания Председатель Законодательного Собрания организует проведение соответствующих консультаций с Губернатором Ульяновской области, и в случае, если такие консультации состоялись, незамедлительно извещает депутатов об их результатах.

Статья 165.2

1. Законодательное Собрание рассматривает представление Генерального прокурора Российской Федерации на своём заседании не позднее десяти календарных дней со дня его поступления в Законодательное Собрание.

2. На заседании Законодательного Собрания представителю Генеральной прокуратуры Российской Федерации и указанному в представлении Генерального прокурора Российской Федерации кандидату на должность прокурора Ульяновской области (в случае их участия в соответствующем заседании Законодательного Собрания) предоставляется слово для выступления. По завершении указанных выступлений депутаты  вправе задавать указанному в представлении Генерального прокурора Российской Федерации кандидату на должность прокурора Ульяновской области вопросы в течение времени, отведённого для этого Законодательным Собранием. По завершении ответов на вопросы Законодательное Собрание переходит к голосованию по вопросу о согласовании представления Генерального прокурора Российской Федерации.

3. Решение Законодательного Собрания по вопросу о согласовании представления Генерального прокурора Российской Федерации принимается открытым голосованием. При этом решение Законодательного Собрания о согласовании представления Генерального прокурора Российской Федерации считается принятым, если за это решение проголосовало более половины от числа избранных депутатов. В ином случае считается, что в согласовании представления Генерального прокурора Российской Федерации отказано. Решение Законодательного Собрания Ульяновской области о согласовании представления  Генерального прокурора Российской Федерации или об отказе в его согласовании оформляется постановлением Законодательного Собрания Ульяновской области без дополнительного голосования.

4. Решение Законодательного Собрания Ульяновской области о согласовании представления Генерального прокурора Российской Федерации или об отказе в его согласовании не позднее трёх календарных дней со дня его принятия направляется структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания, осуществляющим документационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания, Генеральному прокурору Российской Федерации и Губернатору Ульяновской области. 

Глава 292. Особенности принятия Законодательным Собранием решения об утверждении членов нового состава Общественной палаты Ульяновской области

Статья 1653

В соответствии с Законом Ульяновской области от 23 декабря 2016 года  № 202-ЗО «Об Общественной палате Ульяновской области» (далее – Закон Ульяновской области «Об Общественной палате Ульяновской области») Законодательное Собрание не позднее  тридцати календарных дней со дня начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты Ульяновской области (далее – Общественная палата) принимает решение об утверждении двадцати членов нового состава Общественной палаты из числа кандидатур, представленных зарегистрированными на территории Ульяновской области некоммерческими организациями, в том числе региональными общественными объединениями (далее – некоммерческие организации).

Статья 1654

Поступившие в Законодательное Собрание заявления некоммерческих организаций о выдвижении своих кандидатов в новый состав Общественной палаты (далее – заявления) направляются Председателем Законодательного Собрания в комитет Законодательного Собрания, к компетенции которого относятся вопросы развития гражданского общества (далее – ответственный комитет), не позднее рабочего дня, следующего за днём регистрации заявлений структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания, осуществляющим документационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания.   

Статья 1655

1. Ответственный комитет осуществляет проверку соответствия заявления требованиям, установленным частью 10 статьи 5 Закона Ульяновской области «Об Общественной палате Ульяновской области», а также соответствия некоммерческих организаций и выдвинутых ими кандидатов в новый состав Общественной палаты требованиям, установленным Федеральным законом  от 23 июня 2016 года № 183-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации»), посредством изучения относящейся к соответствующим некоммерческим организациям и выдвинутым ими кандидатам информации, размещённой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов, направления  в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

2. Указанная в части 1 настоящей статьи проверка должна быть завершена не позднее двадцати пяти календарных дней со дня начала процедуры формирования нового состава Общественной палаты Ульяновской области. Результаты проверки рассматриваются на заседании ответственного комитета не позднее трёх календарных дней со дня её завершения.

Ответственный комитет на своём заседании принимает решение о включении выдвинутых некоммерческими организациями кандидатов  в новый состав Общественной палаты в список для голосования или об отказе  во включении их в данный список и о возврате некоммерческим организациям представленных ими заявлений.

Основаниями для принятия ответственным комитетом решения об отказе во включении  выдвинутых некоммерческими организациями кандидатов в новый состав Общественной палаты в список для голосования и о возврате представленных ими документов являются:

1) представление некоммерческой организацией заявления по истечении срока, установленного частью 3 статьи 5 Закона Ульяновской области «Об Общественной палате Ульяновской области»;

2) несоответствие представленного некоммерческой организацией заявления требованиям, установленным частью 10 статьи 5 Закона Ульяновской области «Об Общественной палате Ульяновской области», в том числе отсутствие в них сведений, наличие которых является обязательным, либо неполнота таких сведений;

3) несоответствие некоммерческих организаций и выдвинутых ими кандидатов в новый состав Общественной палаты требованиям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации», в том числе выдвижение кандидата в новый состав Общественной палаты органом некоммерческой организации, не имеющим на это права.

В решении ответственного комитета об отказе во включении  выдвинутых некоммерческими организациями кандидатов в новый состав Общественной палаты в список для голосования и о возврате представленных ими документов должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для его принятия. Копия данного решения с приложением к нему заявления   не позднее рабочего дня, следующего за днём его принятия, направляется соответствующей некоммерческой организации.

Статья 1656

1. Решение об утверждении членов нового состава Общественной палаты принимается большинством голосов от числа избранных депутатов. При принятии данного решения учитываются продолжительность и эффективность (результативность) деятельности выдвинутых некоммерческими организациями кандидатов в новый состав Общественной палаты в сфере представления и защиты прав и законных интересов соответствующих профессиональных и социальных групп, в том числе во взаимодействии с государственными органами и органами местного самоуправления, иными организациями, осуществляющими отдельные публичные полномочия на территории Ульяновской области, а также наличие у кандидатов наград и поощрений, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Указанная информация в отношении каждого кандидата отражается в списке для голосования.

2. Если число выдвинутых некоммерческими организациями кандидатов превышает число утверждаемых Законодательным Собранием членов нового состава Общественной палаты, то принятие решения об утверждении членов Общественной палаты с учётом части 1 настоящей статьи осуществляется посредством рейтингового голосования. При этом утверждёнными членами нового состава Общественной палаты считаются двадцать кандидатов, получивших в ходе указанного голосования наибольшее число голосов.

Если по итогам рейтингового голосования несколько кандидатов набрали одинаковое наибольшее число голосов, то проводится второй тур голосования. Во втором туре голосования участвуют кандидаты, набравшие по итогам рейтингового голосования одинаковое наибольшее число голосов. Кандидатом (кандидатами), утверждённым (утверждёнными) членом (членами) нового состава Общественной палаты, считается (считаются) кандидат (кандидаты), набравший (набравшие) во втором туре голосования большинство голосов  от числа избранных депутатов.

3. Решение об утверждении членов нового состава Общественной палаты оформляется постановлением Законодательного Собрания без дополнительного голосования.

Статья 1657

В случае досрочного прекращения полномочий членов нового состава Общественной палаты, утверждённых Законодательным Собранием, решение об утверждении новых членов Общественной палаты взамен выбывших принимается в порядке, предусмотренном настоящей главой, с учётом части 11 статьи 5 Закона Ульяновской области «Об Общественной палате Ульяновской области».


Сборник



Пожелания, предложения и отзывы на сборник "Родные герои. 1941-1945" вы можете направить в Законодательное Собрание по электронной почте pobeda@zs.region73.ru

Анонсы

  • Совет Федерации объявил приём работ на конкурсы

    С 1 сентября стартовал прием работ на конкурс детского рисунка «Природа родного края» и конкурс фоторабот «Экологические места России», которые проводятся под эгидой Совета Федерации и посвящены Году экологии в России.

    Работы принимаются на сайте www.эко2017.рф до 1 ноября 2017 года в электронном виде (формате JPG, разрешение 300 dpi) и размещаются участниками или их представителями. Положения о конкурсах размещены на сайте Законодательного Собрания в рубрике «Деятельность», раздел «Программы, конкурсы, проекты».

    Планируется, что выставка работ победителей и их награждение состоится 15 декабря в здании Совета Федерации.  

    Опубликовано 14.09.2017
  • "ЛЮБИМАЯ КНИГА"

    Молодёжный парламент при Законодательном Собрании Ульяновской области в рамках молодёжного образовательного проекта «Любимая книга» ко дню рождения Льва Николаевича Толстого (9 сентября 1828 года) проводит викторину по произведению писателя «Война и мир». 

    Ответы просим присылать по электронному адресу mpzs73@mail.ru до 25 сентября 2017 года. Три первых участника, приславших все правильные ответы, получат произведение русского прозаика. 
    Давайте вместе вспомним любимые произведения! (нажмите для скачивания анкеты).

    Опубликовано 29.08.2017
  • ОПРОС о семейных ценностных ориентациях молодежи

    Молодежный Парламент при Законодательном Собрании Ульяновской области просит Вас высказать свое мнение о семейных ценностных ориентациях молодёжи. Нам очень важно Ваше мнение, и мы будем благодарны, если Вы ответите на все вопросы.
    Для прохождения опроса - нажмите на ссылку

    Опубликовано 27.06.2017

Школа молодёжного парламентаризма

  • Вчера в 20:00
    Молодёжный парламент при Законодательном Собрании Ульяновской области открыл «ПОЧТУ ДОВЕРИЯ». Если у тебя есть оригинальные идеи и проекты, если ты мечтаешь научиться новому и быть в гуще событий, если ты хочешь поделиться своими проблемами, напиши нам: mpzs73@mail.ru
     
  • Вчера в 11:05
    23 сентября члены Молодежного парламента при Законодательном Собрании приняли участие в организации спортивно-развлекательного мероприятия для семей Ульяновской области «Папа, мама и я - спортивная семья» на базе стадиона УлГТУ.
     
  • 20.09.2017 в 11:09
    20 сентября члены Молодежного парламента при Законодательном Собрании приняли участие в заседании регионального парламента.