Под патронатом премьера

18.02.2011 в 04:01

В 2010 году Владимир Путин лично ответил десяти ульяновцам, обратившимся в его приёмную.
Из 3222 ульяновцев, обратившихся в 2010 году в региональную приемную председателя партии «Единая Россия» Владимира Путина, 2227 человек получили исчерпывающие консультации, почти 1000 (30 процентов) только с помощью приемной смогли добиться положительного решения своих вопросов. Руководитель приемной, вице-спикер областного парламента Тамара Дмитриева считает, что за два года работы сама жизнь показала, насколько полезной и эффективной оказалась идея создания сети общественных приемных, работающих под патронатом премьер-министра.
- Тамара Александровна, работы стало больше?
- Да, в 2010 году число обращений в приемную выросло, но это еще не предел. По данным социологических опросов, информированность населения о нашей приемной выросла за год, хотя и не достигла абсолюта - теперь о нас знает почти 75 процентов жителей области, вместо 62. Эта цифра будет расти, а соответственно, будет расти и число обращений.
- Что-то новое региональная приемная в прошедшем году опробовала?
- Мы стараемся не стоять на месте и постоянно придумываем все новые методы работы. Так, в 2010 году начали проводить мобильные приёмы граждан. Выезды по месту жительства заявителей, личные встречи с представителями муниципальной власти, руководителями крупных предприятий позволили оперативно решать наиболее острые, неотложные проблемы, такие, как восстановление тепло-, водо-, электроснабжения, помощь инвалидам, малообеспеченным, многодетным семьям. Особенно полезной оказалась выездная форма работы для ветеранов Великой Отечественной войны, которых районные власти по разным, зачастую надуманным причинам отказывались ставить в очередь на улучшение жилищных условий.
Также в целях быстрого реагирования на обращения граждан с первого сентября введена еще одна новая форма работы - online - приёмная. Это, безусловно, очень удобно, особенно для сельских жителей, которые смогут решать свои проблемы дистанционно. - На что чаще всего жалуются жители области?
- В первую очередь ульяновцев волнуют вопросы социального обеспечения. Практически ежедневно к нам поступают просьбы помочь с приобретением индивидуальных средств реабилитации для инвалидов, оказать материальную помощь многодетным и малообеспеченным семьям, родителям, воспитывающим детей-инвалидов, ветеранам Великой Отечественной войны. Далее идут вопросы обеспечения жильем (переселение из ветхого и аварийного жилья, улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной, выделение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, выделение государственных жилищных сертификатов военнослужащим). И, конечно, проблемы качества жилищно-коммунальных услуг (капремонт многоквартирных домов, перебои в электро-, водо-, и теплоснабжении, а также выплата льготной категории граждан денежной компенсации по оплате услуг ЖКХ). В целом спектр вопросов, с которыми люди идут к нам, очень широк. Здесь и здравоохранение, и промышленность, и строительство, и судебно-исполнительная система, и деятельности правоохранительных органов.
- Какими из решенных в прошлом году вопросов вы гордитесь больше всего?
- С помощью губернатора удалось построить мост через речку Ржавица в Майнском районе. Удалось решить жилищную проблему одинокого ветерана из Баратаевки, которого не ставили в очередь на квартиру из-за того, что старый дом не проходил по метражу - был довольно большой, хотя и абсолютно развалившийся и неприспособленный для жизни. Удалось вернуть зрение двойняшкам, родившимся незрячими. Да много что было сделано.
- Кто выделяет деньги на решение вопросов?
- Прием у нас ведут едино-россы - депутаты всех уровней, губернатор, мэр Ульяновска, министры. Почти все они в той или иной степени жертвуют свои личные средства. Например, первый вице-спикер ЗСО Александр Майер за свой счет помог дочери фронтовика, пропавшего без вести в Великую Отечественную, побывать на могиле отца в Австрии. Таких примеров немало. И мне хочется поблагодарить всех, кто работал в приемной - и профессиональных юристов, и представителей общественных организаций за то, что они тратили свое время и прикладывали усилия к решению многочисленных, часто очень запутанных и тяжело решаемых вопросов. Это подтверждает, что наши приемные необходимы людям, а с нашей деятельностью все больше и больше считаются чиновники всех уровней.

"Ульяновская правда" 08.02.11

 

Вернуться назад