Жители Ульяновска недовольны работой управляющих компаний

18.09.2012 в 15:20

В адрес Законодательного Собрания поступают жалобы на неудовлетворительную работу управляющих компаний. Всего с начала года в отдел по работе с обращениями граждан поступило 17 обращений граждан, в которых затрагивается тема ЖКХ, из них три – в третьем квартале.

Так, в областной парламент обратилась жительница многоквартирного дома по ул. Филатова с просьбой разобраться в правильности начислений, установленных ООО «Жилстройсервис».

Как пишет заявительница, при проверке деятельности управляющей компании Жилищной инспекцией были выявлены нарушения законодательства, выраженные в незаконном доначислении денежных средств собственникам и нанимателям, потребляющим коммунальные услуги по тарифам, а также предоставившим показания приборов учета. Плата за общедомовое потребление электроэнергии была перераспределена между ними без учета жильцов, которые такие показания на момент начисления платы не представили. «Кроме того, установлен факт дополнительного начисления платы за указанные коммунальные услуги единовременно за предыдущие периоды. Прошу вас еще раз перепроверить правильность тарифов компании ООО «Жилстройсервис», начиная с 2008 года», - просит заявительница.

Женщина также высказала неудовольствие в связи с попытками управляющей компании взимать с жильцов дополнительную плату за текущий ремонт, а также отчисления в накопительный фонд, которые существенно увеличивают сумму квартплаты.

Председатель Законодательного Собрания Ульяновской области поручил специалистам комитета по промышленности, строительству, транспорту, связи, ЖКХ и ТЭК разобраться в сложившейся ситуации в соответствии с полномочиями областного парламента с использованием всех предусмотренных механизмов. Кроме того заявительнице будут разъяснены ее возможности по отстаиванию своих прав в суде.

 

Теги: Промышленный комитет ,  жилищно-коммунальное хозяйство ,  тарифы ,  обращения граждан  
Поделиться ссылкой
Вернуться назад